"Пространство в котором мы живем" (сериал)
Фильмы сериала
Почему ТАКОЙ сериал...
С осени 2011 года Filmmaker получил относительный доступ к камерам пишущим в формате HD.
Началась новая эпоха в создании синематографических "объектов".
Качество по картинке приблизилось к "относительно профессиональным" камерам.
Но чтобы сохранить качество - надо достаточно осторожно подходить к разного рода обработке по цветам, не увлекаться сложными спецэфектами...
Хотя главная проблема - заключена в освоении всего того многообразия возможностей, заложеного в монтажных программах.
Просто "красивыми картинками" - интернет
переполнен...
Как переполнен он "видеоприколами"
и "необыкновенностями", завязаных на экзотику...
Посему выигрывать внимание сетевых "зрителей" будет тот, кто сможет найти свою фишку в создании кино.
Это может быть и оригинально поданый видеоряд (обычно это связывают с суперкачеством в сотворении "картинки", в играх со скоростью, с ракусом, с оптикой)
А может быть это оригинальный сюжет, который можно КАЧЕСТВЕННО проиллюстрировать.
Фильмы нынешнего сериала - это пока что простые игры с формой, в соединении с оригинальной звуковой дорожкой.
Первый фильм снят фото камерой CANON 500. С форматом "упаковки видеофайла" MOV.
Пришлось повозиться пока, нашел форму качественного монтажа с минимальными потерями качества.
В Одессе поразил ДеВолановский спуск - совершенно сюрреалистическое пространство, живущее своей, отстраненной от остального города, жизнью.
В этом фильме "поигрался" с цветом. Стандартные цвета попытался трансфомировал в "эмоциональную фигуру речи".
Но кажется не совсем удачно. Сказывается малый опыт общения с After Effects
Запорожье - сложный для кинематографистов город. Слишком много безликого, стандартного.
Но все же показалось интересным взглянуть на одни и те же объекты Днем и Ночью.
Разница огромная... Ночные съемки были сложными в силу того, что в камере не нашел возможность работы с резкостью не на автомате...
Монтаж фильмов осуществлен в программе
Adobe Premiere Pro CS5 (CS6).
"Игры" со скоростью, с цветом - частью осуществленны в Adobe Premiere, частью - в After Effects.
Владимир Зайковский
|