Главная

Записки фильммейкера

Создание клипа

Практика - съемка/монтаж

Архив клипов от Зайковского

 
Мертвий півень
Мертвий півень
Мертвий півень
Мертвий півень
Мертвий півень
Мертвий півень
Мертвий півень
Мертвий півень
Мертвий півень

Cоздание клипа

)

Пес №1

Мертвий півень "ПЕС №1 " (1992)

  • "Підземне ЗОО" - 1994 год.
  • "Мертвий Півень" live у Львові" - 1995 год.
    "Testamento" - 96 год.
  • "Міський бог Єрос" - 1997 год
  • "Вибране 1989 - 1997" - 1997 год.

Комментарий от Клипмейкера

Группа "Мертвий Півень" осталась во Львове. Она не ушла в Киев на хлеба шоу-бизнеса по-украински. Похоже им не удалось пристроиться в той части шоу-бизнеса, которая называется попсой и где можно кормиться с концертов, с богатых меценатов. Для этого надо было "продаться" в какой - либо киевский клан. Но музыка группы, в силу творческой конструкции ее членов никогда не была, не есть легкой для восприятия, и тем самым коммерчески состоятельной. А значить она не будет никогда интересна "массам трудящихся". Не будет продаваться-окупаться, а значит зарабатывать своей музыкой группа никогда не сможет. Поэтому иметь средства на прожитие для них проблема... Им повезло, что в их жизни появилась "Дзига", могущая оплачивать творческий потенциал части группы, дав тем самым шанс как-то жить не выпадая из "творческого процесса".

У группы был, есть и останется достаточно большой слой почитателей и фанатов. Их любят и ценят не за отдельные шлягеры. Их понимают как культовую группу - олицетворяющую культуру Львова, достаточно агрессивно противостоящей экспансии низкопробной попсы.

И все - этим сказано все. Они состоялись как культурное явление. А работая на Радио-FM имеют возможность воплощать свои идеи в "плоть и кровь" не только музыкальных явлений. Находясь на своеобразном перекрестке творческой жизни Львова люди группы участвуют во многих акциях. Поэтому и молчат последние года, не издают альбомы. Некогда.
Концертная деятельность у них чрезвычайно активная. Но совершенно по другому построенная, чем у поп-звезд. Если у этих концерты, гастроли - часть имиджевого продвижения Имени, то у группы приглашения на концерты связаны с их культовостью, принадлежностью к определенному культурному срезу. Вот здесь их сила и наверное долговечность как группы - они сильны своей определеннной творческой идеологией, которая никогда не менялась...

) отрывок

Квазіамор    
  • Переговоры - с 1.11 по 24.11
  • Съемочные дни - 24.11 и 2.12
  • Монтаж - с 9.12 по 18.12 (из них три дня вне работы)
  • Сдача клипа - 21.12.1998 год

Переговоры

Сценарий

Studio Clipmaker. Мертвий півень "Квазіамор" (1998)

  • Пес №1 - 1991
  • Країна дітей 1995
  • Квазіамор 1998
  • Гобелен 2003
  • Я тебе люблю 2003

1. Продемонстрировать свою анти-мейнстримность. Быть/стать новым явлением в музыкальной тусовке.
Похулиганить, ввести в ступор "официоз". Да так, чтобы у них не хватило никаких книг объяснить этих молодых людей. А в конце собраться у костра на холме. И, поглядывая вниз, на маленькие домики уходящей цивилизации, наслаждаться общением. Строить планы на создание нового дивного мира.

2. Мало что получилось. Несделанность в профессии давит. Агрессивность зашкаливает. Желание продемонстрировать свою "уникальность" превращается в ничем не сдерживаемый стеб над собой и окружением.

3. Кое-что стало получаться. И это связано совсем не с творчеством. Но с желанинем продемонстрировать свой статус как запредельно высокий. А кто не согласен, того зароем, застрелим, уничтожим. И вновь садимся играть друг против друга. Чтобы все окрасить в золотые тона, даже если это убивает...

4. Наступила пора насыщения. Уже можешь не только рвать, но и любоваться красотой. Но испорченность мира вновь прорывается. Милая девушка курит. Это не гармонирует никак с ее идеальным образом... Совсем не прост этот новый мир.

5. И даже если нашел свою любовь, остается страх реальной жизни и остаешься один/одна. И уходишь в толпу растворившись во времени.